X

Уже уходиде?

Оставьте свои контактные данные и получите приглашение на бесплатный пробный урок!

App Inventor

Курс "App Inventor"

App Inventor — среда визуальной разработки android-приложений, требующая от пользователя минимальных знаний программирования. Первоначально разработана в Google Labs, после закрытия этой лаборатории была передана Массачусетскому технологическому институту.

Для программирования в App Inventor используется графический интерфейс, визуальный язык программирования, очень похожий на язык Scratch и StarLogo TNG.

На основе кода ранних версий AppInvertor в Google был разработан Google Blockly, встраиваемый в приложения компонент, позволяющий включать в них язык визуального программирования. Современные версии App Inventor также используют Blockly.

Цена: 800грн./ месяц

Возраст: от 10 лет

Группа: 8 человек

Кол-во занятий в месяц: 8 занятий

Длительность занятия: 1 час

Длительность курса: 9 месяца

Преподаватель : Булат Анастасия

1 МОДУЛ.

Знакомство с базовыми возможностями платформы. Дизайн и программирование интерфейса приложений.

1. Приложение “Кубик”. Ознакомление с интерфейсом платформы.

2. Приложение “Майнкрафт”. Работа с кнопками и изображениями. Генерация случайных чисел.

3. Приложение “Галерея звуков”. Работа с медиакомпонентами.

4 . Приложение “Экраны”. Реализация приложения с множественными экранами.

5. Приложение “Калькулятор”. Изучение и создание алгоритма простого калькулятора.

6. Приложение “Lucky Number”. Изучение условных операторов.

2 МОДУЛЬ

Углубленное изучение платформы. Знакомство с переменными и массивами. Работа с сенсорами и медиа-компонентами.

1.Приложение “Paint”. Знакомство с алгоритмом paint и создание аналога.

2 .Приложение “Переводчик”. Изучение работы переводчиков. Создание простого голосового переводчика.

3. Приложение “Слайдшоу”. Изучение ветвлений и понятия счетчика для массивов.

4 . Приложение “Math Quiz”. Создание игры с использованием алгоритмов из математики.

5. Приложение “Quiz”. Создание приложения-викторины с подсчетом очков.

6. Закрепление пройденного материала. Создание собственного проекта на основе полученных знаний.

МОДУЛЬ 3

Создание продвинутых приложений. Продолжение изучения переменных и массивов. Изучение циклов, знакомство с процедурами.

1 . Приложение “Управление”. Основы программирования спрайтов.

2. Приложение “Dodge”. Работа с сенсором ориентации и программирование взаимодействия спрайтов. Создание игры.

3. Приложение “Шар”. Создания игры, основанной на датчиках смартфона. Настройка переключения уровней.

4 . Приложение “Генерация уровней”. Изучения алгоритма генерации случайных уровней для игры из предыдущего урока.

5. Приложение “Поймай крота”. Создание продвинутого приложения - знакомство с процедурами в программировании.

МОДУЛЬ 4

Знакомство с локальной базой данных. Создание приложений с применением базы данных.

1. Приложение “To-Do list”. Создание приложения со списком дел. Реализация добавления и удаления объектов из базы.

2. Приложение “Авторизация”. Реализация авторизации в своих приложениях.

3. Приложение “Кликер”. Разбор алгоритма кликера и реализация при помощи локальной базы данных.

4 . Приложение “Math Quiz”. Усовершенствование математической игры. Добавление нескольких режимов. Работа с условиями и блоками математики.

МОДУЛЬ 5

Изучение продвинутых алгоритмов. Создание усложненных процедур. Создание приложений

1. Приложение “TicTacToe”. Изучение алгоритма игры крестики-нолики. Создание игры с двумя режимами - для двоих игроков и игра против бота.

2. Приложение “Hangman”. Работа со строковым типом данных. Реализация поиска по строке.

3. Приложение “Guess the number”. Изучение и реализация алгоритма двоичного поиска в числовой последовательности.

Идет набор в данную группу во всех наших филиалах.

Внимание! Расписание пока нет. Для уточнения информации свяжитесь с нами любым доступным способом.

Оплата за выбранный курс осуществляется до начала занятий в размере 3-х месячной абонплаты за курс. По-следующая оплата осуществляется до 10 числа текущего месяца, согласно графику оплаты (приложение 1 к договору)

1. При пропуске занятия у вас есть возможность отработать занятия. Для этого вам необходимо связаться с администратором.

2. Все уроки записываются и ведутся видео трансляции. Ребенок может посмотреть урок в случаи отсутствия на уроке

3. Деньги за пропущенное занятие не возвращаются, за вами сохраняется место в группе, также есть возможность отработать пропущенное занятие с другой группой