Система обучения

Система нашего обучения

Используемая нами система обучения призвана решить кучу назревших проблем современного образования детей. Главная из них - это проблема мотивации, когда дети учатся в основном или косвенно, или плохо и очень плохо, потому что украинская школа отбила у них желание прикладывать больше усилий к учебе. Поэтому вернуть это желание - задача не из легких.

Разработанная нами система обучения, базируется на лучших, по нашему мнению, программных продуктах современности созданных для обучения, таких, как Classcraft (Канада), LifterLMS (Канада), EDpuzzle (Испания, США), Quizzlet (США), Kahoot! (Италия).

Что такое игрофикация?

Курсы от "IT-stat" интегрируют в образовательный процесс принцип игрофикации (Gamification), когда для организации учебного процесса применяется онлайн-игра, призваны решить проблему мотивации. Сразу же хотим обратить внимание, что игрофикация - это не игры во время уроков и не погружения в трехмерный виртуальный мир и не что иное из того, что люди традиционно привыкли представлять, услышав об играх.

Classcraft — это эффективные инструменты для мотивации учиться!

Classcraft — образовательная ролевая онлайн-игра, в которую учитель и ученики играют на уроке. Используя принципы современных игр, она дает ученикам возможность повышать свой уровень знаний, работать в команде и получать способности для своего персонажа. Будучи игровым фоном для учебной программы, Classcraft полностью преображает уроки на весь учебный курс.

Почему игрофикация работает?

А почему мы вообще играем? Понимание психологии человека является одним из ключевых моментов при внедрении игровых механик в неигровые процессы. Поэтому, давайте, разберемся, какие чувства и потребности удовлетворяет игра:

  • Победы и признание дают чувство превосходства;
  • Решение проблем - преодоление препятствий делает человека лучше;
  • Открытие - любопытство, обучение, новый опыт;
  • Отдых - мы играем, чтобы отвлечься и отдохнуть;
  • Командная работа, помощь другим или наоборот доминирование - социальная значимость;
  • Коллекционирование - жадность, чувство "завершенности дела";
  • Сюрприз - неожиданная положительная эмоция, азарт;
  • Самовыражения - проявление своей оригинальности, фантазии, протеста и т.д.

Какие компоненты, заимствованные из игр чаще всего используются в процессах игрофикации.

  • Правила игры или работы;
  • Достижения, бейджи; аватары;
  • Бой с другой командой, игроком, боссом;
  • Коллекционирование;
  • Открытие нового контента, возможностей;
  • Лидерборды - рейтинг игрок по отношению к другим;
  • Очки, уровне, репутация
  • Квесты, задания;
  • Командная работа;
  • Виртуальная валюта.